события разворачиваются на улице какого то города на рассвете. Люблю такой свет - не яркий но такой теплый. Леонардо крутит головой по сторонам и что то бормочет невнятное. Вокруг меня суетятся ассассины и такое чувство, что пространство вокруг сужается. Становится нечем дышать но через мгновение дома расходятся и 5 человек стоят на выходе из города не защемленные боле ничем. паника остановилась. Лео, в обнимку с рулонами каких то бумаг отшагивает в тень и передо мной становятся на одно колено 3 ассассина преклонив голову. Я, будучи в полнейшем непонимании происходящего отхожу назад и натыкаюсь спиной на что то ледяное. Обернувшись я увидела собственное отражение в зеркале
Белые одежды ассассинов в зеркале были стали черными, а я была одета в что то непонятное. Недоюбка, черные облегающие штаны, на икрах затянуты ремнями метательные ножи, к руке привязан ремнем чехол с стальным веером. Волосы собраны в тугой пучок на голове черной лентой, на шее черный ошейник. В зеркале все было черным. Осмотревшись без зеркала одежда на мне оказалась белой как и одеяние ассасинов. Один из них сделал ко мне шаг протягивая сверток не показывая глаз. Развернув его, там был плащ с капюшоном.
В голове возникла странная, но в тоже время очевидная мысль, что надо куда то идти. Затянув ремни на поясе с ножами, все пятеро двинулись в город. Двоя шли впереди закрывая меня собой. Один шел рядом и кажется пытался взять за руку. С другой стороны шел Лео и не пытался, а держал за руку постепенно сжимая ее сильнее. Взгляд у всех 4 был направлен вперед. Одна я ничего не понимая шла просто следом.
Когда мы дошли до какой то площади, начались крики, оры, появилась откуда то толпа людей разбегавшаяся в разные стороны, одного из ассассинов откинуло в сторону, я так и не поняла убили его или просто оглушили. Второй кинулся на стражей кого то защищавших. Все 3 ассассина были далеко от меня и паника стала брать верх. Почувствовав боль от руки Леонардо, я прикусила губу, но ничего не сказала. Посмотрев в его искаженное страхом лицо постепенно ухудшающееся от происходящего, внутри что то дернулось и невероятное спокойствие охватило меня.
когда откуда не возьмись на меня накинулся...да даже не понятно кто т.т..убийца, видимо заказной и видимо на Леонардо заказ, первое, что захотелось сдделать, это откинуть от себя Лео. Что я и сделала.
но открывшись для врага, он нанес мне очень сильный удар ножом в бок. Кровь стала заливать белые одежды и одеяние (не пропиталось) стало алого цвета. боль в боку была невыносима, но сделав глубокий вдох, боль отступила на мгновение и сделав шаг вперед, вооружившись стальным веером, я сделала выпад на убийцу ранив его менее сильно, чем он меня, в плечо. стычка была не долгой..после последнего удара из-за спины, убийца пал с перерезаным горлом, а я, стоя величественно над ним, смотрела как растекается кровь. Улыбка появилась на моем лице..но
Ассассины.. они все убиты.. картина из теплого солнечного цвета, стала окрашиваться в алый..дома разваливаться на глазах, из глаз потекли слезы, картинка стала отдаляться... Лишь протянутая Леонардо ко мне рука оставалась цветной, и я потянулась к нему, и когда ухватилась на его лице появилась улыбка. Я не поняла с чегоо улыбаться, если все так ужасно. Он посмотрел в сторону, где лежали убитые ассассины и ..и..они живы!! Лишь одежда их стала алой.. но все живы. Повернувшись ко мне спиной, все троя в пол разворота посмотрели на меня не открывая из тени свои лица. Мне показалось, что они улыбаются..улыбаются благодарной улыбкой. Слезы потекли по щекам сильнее. От радости. леонардо отпустил руку и все стало очень ярким..просто белым.. я проснулась. Солнце светило мне в глаза.